Это свойственно как начинающим руководителям, так и тем, кто приходит в компанию, уже имея богатый опыт на управленческой должности. Большинство топ-менеджеров заступает на руководящую должность с убеждением, что они точно знают, что им нужно делать.
И вот тут есть несколько вариантов, кто перед вами:-выпускник сразу после окончания университета. Они приходят в компанию сразу после окончания университета, у них есть много теоретических знаний о том, как правильно руководить, но мало практики.
-тот, кто стал руководителем в результате повышения. У него тоже существуют свои представления о том, что должен делать начальник отдела;
-руководитель извне. Он не знаком с нюансами работы конкретного отдела именно в вашей компании.
В итоге каждый начинающий руководитель пытается сразу же реализовать свои идеи и внести изменения в работу компании. Ведь они хотят хорошо показать себя на новой должности. При этом они не всегда понимают, какие проблемы есть у их сотрудников, и что им нужно для успешной работы. Они думают, что и так все знают.
Что же происходит, когда новый руководитель начинает делать то, что он считает правильным, не выясняя реальные потребности сотрудников отдела и не вникая в нюансы работы компании?
В большинстве случаев его действия не приносят никакой пользы. Он делает то, что не нужно ни сотрудникам, ни компании.
И это является главной ошибкой начинающих руководителей.Мы рекомендуем начинающему руководителю в первую очередь выяснить: - что от него ожидается на занимаемой должности;
- что от него хотят сотрудники;
- что им необходимо для успешной работы на их должности;
- что сейчас мешает добиваться нужных результатов работы.
Только собрав эти данные, можно начинать что-то делать.
Мы также советуем руководителю узнать, чего хотят клиенты компании.