Давайте разберемся, как это всё-таки работает. Представьте, что вы приходите к парикмахеру, чтобы сделать новую стрижку.
Вы ожидаете, что: - он хороший специалист и качественно выполняет свою работу;
- он уделит вам время и внимание, будет вежливо с вами общаться;
- он учтет все ваши пожелания по поводу новой прически;
- конечный результат его работы – то есть новая стрижка – вам понравится.
Если ваши ожидания оправдаются, вы с удовольствием придете к нему снова и снова. И будете рекомендовать его своим друзьям и знакомым.
Если же он совершит что-то, чего вы от него не ожидаете, например, отвлечется на что-то и испортит вам прическу, вы потеряете к этому парикмахеру доверие и больше не будете пользоваться его услугами.
Понимаете, как это работает?